На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стриптиз интерсетевого маркетинга

Насчет сложности/легкости построения МЛМ бизнеса через Интернет существует очень много различных мнений и слухов.

Тоже самое касается и самой техники ведения этого бизнеса. Кто-то знает только о существовании прямого обращения к кандидатам, используя Интернет как средство коммуникации, а кто-то знает о возможностях намного больше и автоматизирует процесс спонсирования, чем облегчает себе работу и увеличивает эффективность в разы.

Кто прав, кто виноват - судить не будем... Каждому свое

Представляю Вашему вниманию подробную и законченную схему всего процесса спонсирования кандидата через Интернет, которая помещается всего на 1 листе формата А4.

Если не верите - можете скачать и распечатать прямо сейчас :)

Для того, что бы вам был понятен ход моих мыслей рекомендую посмотреть видеокомментарий (если видео будет дергаться, нажмите на "Паузу", подождите минуты 3 и опять запустите на просмотр)

СКАЧАТЬ, 43 Мб

(щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить как...")

Александр Цыбулевский, г.Одесса

http://osetevom.ru/?p=1

Картина дня

наверх