На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

А сколько Вы уже заработали?

Болючий вопрос новичкам сетевого бизнеса или тест на глупость для остальных.

Эта статья написана, в первую очередь, для Кандидатов в бизнес, а начинающим Дистрибьюторам предоставит моральную поддержку.

Как часто мы слышим в свой адрес вопрос о заработке или задаем его сами?

По статистике - вопрос о заработке партнера той или иной компании - САМЫЙ распространенный, а потому заслуживает отдельного к нему внимания.

Начнем с того, что у вас есть право задать подобный вопрос, а у вашего оппонента право на него ответить… Заметьте - ПРАВО - но не ОБЯЗАННОСТЬ.

Зачастую вопроситель обижается, если не услышит ответ и начинает делать скоропостижные выводы.

Почему так получается?

Давайте вначале разберемся с предпосылками к данному вопросу.

Любое человеческое существо требует социального подтверждения на какое-то действие. Вспомните - сколько раз вы задаете себе вопрос: «А что подумают остальные, как это согласуется с их нормами восприятия, а смогу ли я, а хватит ли мне и т.д.?»

Понятно, что приняв решение вступить в сетевой бизнес и выбирая наставника мы хотим, что бы спонсор был обязательно с большим чеком…

Это будет тешить ваше самолюбие и вселять уверенность - правда, недолго…

Давайте подробно все рассмотрим:

1. Вся финансовая информация является конфиденциальной и ее обнародование не всегда может благоприятно отразиться в жизни (независимо от размера чека) - умные люди это понимают. Ушли в прошлое времена, когда размер зарплаты считался общим достоянием - сейчас другие реалии.

2. Откуда такая уверенность, что спонсор высокого уровня будет учить новичка с нуля? Настоящему Лидеру намного эффективней работать с УЖЕ продвинутыми сетевиками, которые пришли с готовой командой и не требуют особой мотивации или обучения.

Поэтому, если вы новичок в бизнесе - посмотрите на себя со стороны и трезво оцените свои способности - стоите ли вы внимания настоящего профессионала? Эмоции оставьте при себе - тренируйтесь на ком-то другом.

3. Если вы общаетесь с потенциальным спонсором через Интернет и задаете вопрос собеседнику о размерах его чека - как вы сможете проверить - говорит он правду или нет?

Никак…

Если подделывают даже деньги, то подделать скриншот бэк-офиса - пара пустяков, справиться даже подросток, более-менее продвинутый в Фотошопе. Поэтому потенциальный спонсор может вам назвать ЛЮБУЮ цифру от фонаря и проверить ее вы НЕ сможете.

4. Если потенциальный спонсор говорит сразу же размер своего чека, пытаясь приворожить кандидата, то такой спонсор не уверен в себе как личность - это уже доказано и не надо быть супер-психологом, что бы это понять.

Как правило, такие спонсоры поднимаются на вершину либо по счастливой случайности, везению (особенно характерно для матричных маркетинг-планов, если подписаться в момент открытия под сильного лидера) или когда за СВОЙ счет выкупают много мест, что бы любой ценой получить ранг в компании или чек - т.е. по сути, такие спонсоры спонсируют сами себя.

На что это похоже, я думаю, вы уже догадались…  

Ничему толковому такие «спонсоры» вас не научат - повторить вы их попросту не сможете.

Те, кто вовсю рекламирует свои чеки - абсолютно не думают о своих нижестоящих партнерах… Что тогда говорить о своем заработке им и в каком неловком положении они будут находиться?

Знаете, мне такие спонсоры иногда напоминают мужчин, которые меряются своими достоинствами  

Разве слово «мужчина» определяется только по размеру…?

Тоже самое касается и слова «спонсор».

5. Задавая вопрос о заработке - помните - если вы не жена (муж) и не налоговая инспекция вашего будущего спонсора, то он вправе оставить ваш вопрос без внимания - и тут без обид.

6. Не прикрывайтесь простым интересом к заработку потенциального спонсора - т.е. не надо говорить - «Я просто спросил(а) или мне просто интересно».

В бизнес приходят зарабатывать деньги, а не удовлетворять чей-то интерес.

7. Если спонсор честно признается, что он еще ничего не заработал или заработал мало, то очень часто кандидат говорит: «Ну вот когда ты заработаешь (называется сумма), тогда и пообщаемся»

В этом случае хочу предупредить, что человек, который достигнет вершин в бизнесе, врятли снизойдет до того, что бы напомнить вам о себе - у него просто не останется на это времени, потому как он будет занят с более успешными людьми, см. п.1

Из своего горького опыта хочу сказать - после радостного сообщения, о том, что вы заработали первый чек - ваш кандидат не будет особо в восторге.

Скорее всего, дистрибьютор услышит, что: «…начинать надо было раньше, потому как сейчас все деньги уже заработаны…компания еще слишком мало находиться на рынке…сейчас нет денег, может через пол-года, год…» и другой подобный бред.

Совет дистрибьюторам - бегите подальше от такого кандидата - вычеркните его из своего списка и забудьте. Толку там - 0.

8. Очень часто начинающие партнеры вовсю рвут глотку, что чек их спонсора очень большой…

Может это и хорошо для их спонсора, но опять же - какой толк с этого чека данному партнеру?

Так что же тогда спрашивать?

Поймите основное - в сетевом бизнесе зарабатывать можно и примите это за аксиому - примеров тому множество.

Самое главное - не то, сколько заработал или зарабатывает спонсор, а то - сколько именно ВЫ сможете и хотите зарабатывать. Ведь с заработка спонсора вам - ноль целых и ноль десятых. Зато у спонсора отношение к вашему заработку будет совсем другое - ведь ему с этого жить.

Уточните свои потенциальные возможности по маркетинг плану - хватит ли вам тех денег, которые он предлагает.

Уточните - чем конкретно может помочь вам будущий спонсор, насколько сильна его мотивация в данном бизнесе и в данной компании, насколько высоки цели, есть ли упорядоченная эффективная пошаговая система - поверьте, это намного легче узнать, чем величину чека - сразу чувствуется при разговоре.

Потому что, если спонсор недостаточно промотивирован бизнесом, то скорее всего, он вас бросит на произвол судьбы, побежав за очередным «чудо маркетинг-планом», предлагающим больше денег.

Как обычно я отвечаю на вопросы о своем заработке?

Спрашиваю кандидата - зачем он задает подобный вопрос и что ему это даст?

Чаще всего слышу то, что перечислено в п.5.

Отвечаю по-разному - в зависимости от того, кто и как спрашивает.

Если мне продолжают тупо задавать этот вопрос - могу просто прервать разговор и удалить из контактов. Как по мне, то такой кандидат не проходит тест на глупость и не заслуживает моего дальнейшего внимания.

Начинающим дистрибьюторам рекомендую спокойно предупредить собеседника, что вы не обязаны отвечать на вопрос о заработке - если и потеряете кандидата, то не расстраивайтесь - за одного битого дают двух небитых.

Кандидатам рекомендую не зацикливаться на том, какую сумму и за какой период заработал ваш будущий спонсор - вы с ним разные люди, с разными возможностями, уровнем подготовки, опыта и мотивации - учтите это и больше уделяйте внимание СВОИМ потребностям и тому, как они согласуются с возможностями маркетинг-плана.

Если вы Кандидат, то задайте сами себе вопрос - а как Вы будете отвечать на вопрос о вашем заработке в бизнесе, если все таки решите стать дистрибьютором?

Помните, настоящие лидеры и успешные бизнесмены идут на ВОЗМОЖНОСТИ, а на чеки идут остальные…

И напоследок …будьте взаимно вежливы и доброжелательны - тогда большинство вопросов отпадут сами собой  

Желаю Вам удачи в бизнесе и хороших спонсоров.


Александр Цыбулевский

Источник http://blog.alivemax.es/?p=50

Картина дня

наверх