Очень часто новички и кандидаты в МЛМ задают один и тот же вопрос "А что нужно делать?"
Вариантов продвижения вашего сетевого бизнеса не так много...
Их всего три – ничего нового тут пока придумать нельзя.
Варианты №1 и №2 подходят для тех, кто НЕ хочет изучать новую информацию, серьезно повышать свой технический уровень и тратить деньги на рекламу в Интернете.
Вариант №1 – работа по списку знакомых – реал, Интернет (личные контакты на социалках ДО бизнеса)
Инструменты:
- Сайт-визитка или сайт компании
- Флаера, буклеты, брошюры, CD
- Коммуникационные программы и телефон
- Список контактов + ручка, которая пишет
Действия:
- составляем список;
- выделяем 10 самых занятых и амбициозных;
- звоним, говорим по схеме 1step, выясняем отношение к сетевому маркетингу;
- при встрече даем инфопакеты, в зависимости от квалификации Кандидата
- при наличии конкретных вопросов у кандидата – создаем телеконференцию со спонсором
Резюме: Хоть и «дедовский», но довольно эффективный способ по сей день – был, есть и будет! Ваши друзья, знакомые и родственники могут сказать, что весь МЛМ - это «пирамида», но все равно вас любят и не будут оскорблять неприличными выражениями :) Такой способ приемлем для ВСЕХ категорий сетевиков – ведь мы коммуницируем с людьми постоянно.
Уровень дублицирования: высокий
Вариант №2 – прямое обращение к «холодным» кандидатам через Интернет.
Инструменты:
- Сайт-визитка или сайт компании
- Профиль на социальных сетях
- Коммуникационные программы, телефон, email
Действия:
- социалках – начинаем с «друзей» и продолжаем совсем «холодными» контактами – все потенциально заинтересованные по ключевым словам «деньги», «здоровье», «бизнес».
- При проявлении признаков заинтересованности даем заранее заготовленный инфопакет, состоящий из ссылок на материалы.
- При наличии конкретных вопросов у кандидата – создаем телеконференцию со спонсором
Резюме: Действенный метод, но ОЧЕНЬ трудозатратный физически и требующий высокой моральной устойчивости против различного рода «посылов», а чересчур активная деятельность может пресекаться админами социалок, потому, что наша информационная деятельность расценивается ими, почему-то, как «спам».
Уровень дублицирования: высокий
Вариант №3 – использование интернет-технологий MLM 2.0.
Инструменты: те, что указанные в предыдущем посте
Действия:
- Создаем устойчивый поток ЦЕЛЕВОГО траффика
- Пропускаем его через инструменты он-лайн бизнеса
- При наличии заинтересованных кандидатов – создаем телеконференцию со спонсором
Резюме: самый эффективный способ продвижения сетевого бизнеса в Интернет. Отсекает ненужных кандидатов – они сами говорят вам «НЕТ», но это никак не отражается на вашем настроении и внутренней уверенности.
Уровень дублицирования: средний, а в некоторых случаях - низкий
Теперь поясню…
Для такого уровня необходимо:
- обладать продвинутыми техническими навыками или обучиться им
- получать недостающие знания в компетентных источниках
- оплачивать обучающие материалы и сервисы Интернет
- генерировать собственный авторский контент
- располагать своими блогом(ами) и рассылкой
- оплачивать рекламу в Интернет
Это не каждому по силам – есть 3 объективные причины: ЛЕНЬ, СТРАХ и ЖАДНОСТЬ
Общие выводы: использовать нужно ВСЕ три варианта, в удобном для вас соотношении и временном периоде.
Александр Цыбулевский, г.Одесса